В этот раз наша поездка была в Балхаш, и работа выдалась действительно насыщенной. В первый день мы посетили две школы, входящие в проектный офис, каждая со своей уникальной атмосферой. В одной из школ не удалось охватить все классы, но даже из увиденного стало понятно, что учащиеся здесь открытые, активные и толерантные. Преподаватели настоящие профессионалы, с крепко устоявшимися взглядами на мир.
Мы также работали с педагогическими коллективами обеих школ, проводя практические занятия и обсуждая вопросы психологического сопровождения учащихся. В завершение дня состоялась диалоговая площадка с родителями, где удалось обсудить важные темы, связанные с поддержкой детей в образовательном процессе.
Во второй день мы проводили областные мероприятия. С заместителями директоров по воспитательной работе прошли тренинги, посвящённые вопросам педагогико-психологического сопровождения обучающихся. Для школьных психологов и учащихся был организован семинар по теме медиации.
Эта поездка снова подтвердила, что для создания благоприятной среды в образовательных организациях очень важно выстраивать конструктивный диалог между всеми участниками процесса – учащимися, педагогами и родителями.







